Trade Promotion (Стимулирование торговопроводящей сети)


Trade Promotion – стимулирование торговопроводящей сети.

- Merchandising (мерчандайзинг):

  • Выкладка товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга;
  • Оформление мест продаж (размещение POSM);
  • Мониторинг выкладки и цен продукции Клиента и Конкурентов;
  • Оформление переводных заявок на дистрибьютора;
  • Тренинги по мерчандайзингу с персоналом торговых точек.
  • Стимулирование розничных торговцев

  • -Акции для розничных торговцев (мотивация лояльности продавцов к продукту, повышение объема продаж).
  • Стимулирование оптовых каналов сбыт

  • -Разработка программ стимулирования для торговопроводящей сети.
  • Тайный покупатель

  • --Mystery shoppers (таинственный покупатель) Услуга "Mystery Shopper" позволяет проверить и проанализировать:

  • -- качество обслуживания клиентов,
  • -- честность персонала как в отношении клиентов, так в отношении руководства,
  • -- качество работы различных служб компании (группы ресепшн, менеджеров по продажам, сервисного отдела),
  • --соответствие реализуемой компанией клиентской политики тому имиджу и той позиции на рынке, которое занимает компания,
  • --положение фирмы на рынке и сравнение ее с текущими конкурентами в части работы с покупателями.

    Проведение исследования методом "Таинственный покупатель" (Mystery Shopper) позволяет не просто проанализировать процесс продаж, но и выявить стратегические ошибки в области повышения качества работы персонала, что позволит оптимизировать:

  • -- управление персоналом;
  • -- клиентскую политику;
  • -- организационную структуру фирмы.