Планировка торговых залов, магазинов, салонов


ДИЗАЙН-ПРОЕКТ МАГАЗИНА

ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ

Общая стилистика торгового концепта
Элементы отделки и декорирования
Идеи по визуальному зонированию основных торговых зон
Стилистика фасада, витрин и входной группы
Идеи по торговому и неторговому оборудованию
Идеи по «уникальному почерку» бренда

ПОЛНЫЙ ДИЗАЙН ПРОЕКТ

Визуализация магазина в 3D
План отделки
План расстановки оборудования с размерами
Развертки по стенам
План потолка (с расстановкой размерами и наименованием осветительного оборудования)
План полов (с размерами и наименованием отделочных материалов)
Дизайн-проект фасада и вывески
Дизайн-проект кассовой зоны
Дизайн-проект торгового оборудования и зон примерочных (с размерами и материалами торгового оборудования
Подбор декоративных ВМ элементов (манекены, торсы и пр.)

РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА (ВМ) БРЕНДА. СОЗДАНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ-БУК Книга стандартов ВМ.

Аудит существующих ВМ правил торговой марки
Разработка стандатов визуального мерчандайзинга индивидуально под бренд
Формализация и оформление стандартов в виде мерчандайзинг-бук бренда


АУДИТ СТАНДАРТОВ И ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ БРЕНДА В ОБЛАСТИ ВМ
Сезонная либо разовая услуга включает в себя:

Аудит эффективности существующей системы ВМ бренда и стандартополагающих документов ВМ
Ремерчандайзинг зала и витрин флагманского магазина бренда специалистами VM Guru; замер эффективности
Коучинг персонала ВМ клиента (теория и практика в торговом зале)
Кастомизированные ВМ рекомендации «под бренд» – отчетный документ

ВМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА Форматы обучения:

Сезонное практическое обучение с редрессингом магазина клиента
В основе – редрессинг магазина клиента экспертом VM Guru с объяснением действий и обучением персонала бренда
Двухдневное и экспресс (1 день) обучение
Интерактивное обучение прикладным методикам коммерческого ВМ и витринистики с практикумом редрессинга в магазине Заказчика
Кастомизированный ВМ тренинг под запрос
В данном случае структура обучения разбатывается индивидуально с учетом требований ЗАКАЗЧИКА либо на основе экспертного ВМ аудита магазинов клиента

КОММЕРЧЕСКИЙ РЕДРЕССИНГ ТОРГОВОГО ЗАЛА; МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРИ ОТКРЫТИИ МАГАЗИНА Полный редрессинг коллекций торгового зала на основе сводных данных аналитики продаж коллекций.

Ремерчендайзинг всех коллекций, находящихся в торговом зале на момент проекта
Оптимизация зонирования
Создание зон «Активной покупки»
Стайлинг витрин, манекенов, торсов в торговом зале
Оптимизация конфигурации пристенного оборудования
Расстановка оборудования и создание оптимального рутинга
Рекомендации по оптимальной вместимости торгового зала и стандартам «горок» продукта
Рекомендации для сети в виде отчетного документа
Практическое обучение сотрудников ВМ бренда

РАЗРАБОТКА СЕЗОННЫХ ВИТРИННЫХ КОНЦЕПЦИЙ И ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН (данная услуга предоставляется только сетевым брендам)

Создание концепций сезонного оформления витрин и зоны внутренней витрины магазина
Прорисовка конструктива декораций, размещение заказа, контроль качества и сроков
Непосредственное оформление витрин (выставление декораций, света, манекенов, подбор луков)
Создание сетевой презентации – инструкции по деталям оформления витрин для магазинов сети

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА (ВМ) СЕТЕВОГО БРЕНДА

Дистанционная система ВМ – обязательное условие эффективной работы сетевого бренда. Данная практика позволяет отстроить
эффективный мерчандайзинг на уровне сети, оптимизировать его, а в дальнейшем эффективно им управлять.
В основе системы дистанционного ВМ — Model Store проект — цикличный проект по созданию «идеального» торгового зала и витрин в типовом магазине бренда с последующим транслированием проекта на всю сеть посредством презентаций-инструкций и системы обратной отчетности.
Этапы проекта:

Разработка структуры и тайминга проекта “под бренд”
Проведение цикла Model Store (MS) проектов специалистами VM Guru (минимум 4 сессии в течение года)
Cоздание сетевых инструкций по текущему оформлению
Отбор и обучение ВМ группы бренда работе с MS проектом и супервайзингу “обратной связи сети”
Внедрение полномасштабного проекта Мodel Store в розничную сеть клиента; контроль качества

Планировка торговых залов

Организация торгового пространства – не просто создание маршрута и расстановка оборудования. Товарные группы важно распределить по залу наилучшим образом и выбрать оптимальную планировочную схему и оборудование для ее представления. Здесь необходимо учитывать множество составляющих. Например, таких как: условия выбора товаров, правильное взаимное расположение товаров различного спроса, определение товаров «создателей потоков», выбор торгового оборудования, маршруты движения покупателей и выбор путей движения товаров, разработка «логики» торгового зала и т.п.

В проектировании вашего магазина будут принимать участие не только архитекторы и дизайнеры, но и консультанты по розничной торговле, которые прекрасно разбираются в ассортименте и специфике торговли.

Мы поможем вам:
  • наилучшим образом спланировать помещения для предпродажной подготовки и хранения товаров, с учетом ожидаемых товарных потоков, численности персонала и технологических операций;
  • определить место для каждой товарной группы в торговом зале;
  • подобрать оптимальное торговое оборудование;
  • эффективно сделать выкладку товара в новом магазине.
  • Оформление витрин

    Витрина – это визитная карточка магазина, её обложка, лицо. Этот тот вид рекламного продукта, который работает на магазин, и днём, и ночью.

    Нет сомнений в том, что привлекательные и новаторски оформленные витрины служат улучшению продаж. Витрины являются единственным мощным инструментом маркетинга, за который не нужно платить, если не считать первоначальные оформительские расходы, поскольку они являются частью архитектуры магазина.

    «Пилотные проекты» новых форматов

    Первый магазин новой сети или нового формата – это возможность заявить о себе на рынке розницы. От успешного старта первых магазинов во многом зависит дальнейшее развитие. Поэтому магазин нового формата должен быть очень интересным и даже инновационным по планировке и используемому торговому оборудованию.

    Стандарты планировки для розничных сетей

    Планировка сетевого магазина строится на общих принципах, но, конечно же, магазины одной сети никогда не бывают одинаковыми. Встречаются торговые залы разной формы и площади, с нетипичными колоннами, нишами и т.п. Надо ли проектировать каждый магазин индивидуально? Это возможно, когда магазинов менее 10, а когда в сети более 100 магазинов? Или даже более 500?

    Правильное решение: вначале необходимо разработать сетевой стандарт, а затем адаптировать его к каждому конкретному помещению. Такой подход позволяет, во-первых, существенно сэкономить ресурсы, во-вторых – сделать магазины одной сети узнаваемыми, в-третьих – сделать более эффективным управление всей сетью.

    Для сетевых магазинов мы разрабатываем стандарты планировочных решений для каждого формата и типа торговых точек, а также принимаем участие в реализации проектов по внедрению сетевых стандартов. В числе наших клиентов – известные продовольственные и специализированные сети России.

    Технологическое проектирование торговых залов

    Современный магазин – сложный по технологии объект. Постановка задач при проектировании должна учитывать торговые и технологические процессы и обеспечить их эффективность. Технологи нашей компании хорошо знакомы с требованиями форматов современных операторов, особенностями торговли, а также владеют навыками адаптации технологии к зданиям различной сложности.

    Все это позволяет нашей компании качественно и в установленные сроки осуществлять технологическое проектирование по магазинам различных форматов и специализаций.

    Сопровождение и реализация проекта

    Наши специалисты осуществляют сопровождение проекта до открытия магазина:

  • Мы подберем для вас торговое оборудование и проконтролируем его поставку и соответствие спецификации и дизайн-проекту. При необходимости, найдем поставщиков индивидуального оборудования в России и за рубежом;
  • Осуществим авторский надзор за изготовлением нестандартной торговой мебели и элементов оформления магазина;
  • Проведем оперативное консультирование на стадии строительства, отделочных работ;
  • Окажем помощь в мерчандайзинге и обучим ваших сотрудников эффективной выкладке товаров.